Поставка Контакты О компании Техподдержка

Поставка

Что поставляется?

Мы поставляем программно-аппартные решения на основе программных платформ собственной разработки в конфигурации, соответствующей Вашим требованиям.

Для каждого из поставляемых нами решений мы предоставляем:
  • лицензию (неисключительные права на использование) на программное обеспечение;
  • услуги по установке, интеграции, введению в эксплуатацию;
  • гарантийную техническую поддержку.
Дополнительно мы можем обеспечить:
  • обучение персонала на наших курсах с выдачей сертификата;
  • техническую поддержку после окончания гарантии;
  • доработку (модификацию) программного обеспечения в соответствии с особенностями интеграции и Вашими дополнительными требованиями;
  • поставку аппаратных серверов и другого оборудования для наших продуктов.

Каков порядок поставки?

Мы поставляем не набор программных модулей, а программно-аппаратное решение, разрабатываемое нами в соответствии с Вашими требованиями к функциональности, производительности и отказоустойчивости. Поэтому поставка начинается с формулирования требований к решению.

На основании Ваших требований мы предоставим вам проект решения, с перечисленными программными и аппаратными средствами, схемой всех необходимых для интеграции внешних подключений.

После согласования и утверждения проекта решения заключаются:
  • лицензионный договор на программное обеспечение;
  • договор на проведение работ по установке, интеграции и введению решения в эксплуатацию;
  • договор на техническую поддержку (бесплатно в течение гарантийного периода);
  • договор на поставку аппаратного обеспечения (если такая поставка требуется)

Каковы условия лицензирования?

Типовое лицензионное соглашение на наше программное обеспечение устанавливает количество одновременно работающих копий для каждого модуля решения.

Кроме того, устанавливаются максимально допустимые параметры производительности решения, при которых правильное функционирование решение нами гарантировано.

Тем не менее, мы не устанавливаем никаких технических ограничений на производительность решения.

Это означает, что наше решение будет функционировать и тогда, когда нагрузка на него превысит оговоренные в лицензии максимальные значения, и это не является, согласно нашему типовому лицензионному соглашению, нарушением условий этого соглашения со стороны клиента.

Однако, претензии клиента по поводу сбоев в работе решения в режиме превышения максимальной нагрузки нами, естественно, рассматриваться не могут.

Как попробовать/потестировать?*

Вполне естественное и понятное нам желание попробовать/потестировать наши продукты мы удовлетворяем следующим образом:

Любой из наших продуктов в минимальной (но вполне работоспособной и практически полнофункциональной) конфигурации способен работать всего на одном аппаратном сервере.

Интересующий Вас продукт мы установим либо на наш аппаратный сервер, интегрировав его в Вашу сеть через защищенные Internet-каналы, либо наши специалисты проведут установку продукта на Вашем сервере.

После установки и запуска продукта мы предоставим Вам месяц тестовой эксплуатации с правом пропуска через наш продукт как тестового, так и реального (коммерческого, тарифицируемого) траффика. В течение всего этого месяца наши специалисты будут готовы оказать Вам консультационную поддержку.

Естественно, такое тестирование предоставляется бесплатно и никоим образом не обязывает Вас купить наш продукт.

* Решение о предоставлении продукта на тестирование принимается по заявке клиента и исключительно по усмотрению "MobiTech". Сроки установки и тестирования, условия и ограничения тестовой установки продукта могут быть различными и зависят от продукта, технических особенностей сети клиента и иных обстоятельств. "MobiTech" оставляет за собой право отказать в тестовой установке без объяснения причин.

Как осуществляется поддержка?

Мы предоставляем техническую поддержку, уровень которой учитывает высокие требования сотовых операторов к срокам решения возникающих проблем.

Наша поддержка включает в себя:
  • круглосуточную телефонную "горячую линию" - Вы общаетесь не с диспетчером, а с техническим специалистом;
  • on-line систему регистрации заявок и отслеживание их статуса;
  • незамедлительное начало работ в случае возникновения проблем, вызывающих сбои в работе сервиса;
  • оперативную доработку и расширение функциональности в соответствии с Вашими потребностями;
Все наши решения предусматривают возможность удаленного непрерывного мониторинга со стороны наших специалистов.